Офисная мебель. Подняли брендовый трафик на 76%. Интернет-продвижение магазина офисной мебели
Будущее московской индустрии офисной мебели выглядит светлым, и компания «defoe» находится в авангарде этих перемен.
Цель
Мы помогли интернет-магазину defo, продающему офисную мебель, достичь поставленной цели — рекламировать сайт в 28 регионах России с помощью коммерческих ключевых слов.
Какие маркетинговые инструменты мы использовали
-
собрали индивидуальное семантическое ядро для каждого раздела и региона;
-
разработали масштабируемые шаблоны описания товаров с учётом топонимов для внедрения на поддомены сайта;
-
подготовили и внедрили технические задания на оптимизацию контента.
Результаты
-
на 76% увеличили органический небрендовый трафик;
-
на 39% снизили процент отказов;
-
на 26% увеличили средний чек заказов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» решила, что самый надежный способ коммуникации с аудиторией родителей — брендированный спецпроект, и обратился к команде соцсети Looky. Родители — взыскательная целевая аудитория, к которой требуется особый подход. В итоге удалось привлечь к участию в проекте 530 семей. Как именно — читайте в нашем кейсе.
Более 73% россиян зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети или мессенджере. А вот большая доля отечественных компаний до сих пор избегает этих каналов коммуникации и предпочитает продвигаться по-старинке с помощью сайтов. Многие бренды попросту не понимают, как общение с пользователями онлайн может приносить пользу бизнесу.
Сегодня мы начинаем публикацию серии статей по ведению канала на YouTube для бизнесов любой направленности, желающих привлечь клиентов посредством продвижения на данной платформе. В сегодняшней статье будут рассмотрены семь шагов, которые помогут быстро набрать аудиторию и развить канал на YouTube. Оговоримся, что как бы эффективны они ни были, без вашего труда и отдачи ведению канала они не сработают, и начнём!